« 20 »  08  20 15 г.




Газ 53 характеристики

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53 Газ 53 характеристики ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63. Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации: ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах; ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах; ГАЗ-66-04 газ 53 характеристики автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием. При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении. Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 газ 53 характеристики. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы. Наименование ГАЗ-53 ГАЗ-66 Грузоподъемность, кг 4000 2000 Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000 2000 Вес автомобиля в снаряженном состоянии без дополнительного оборудованиякг Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг. Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители Коренные подшипники. Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор Распределительный вал Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем Привод распределительного вала Пара шестерен с винтовым зубом Клапаны Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение Толкатели плунжерного типа Привод клапанов Толкатели, штанги и коромысла Фазы газораспределения при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм впускные клапаны: открытие закрытие выпускные клапаны: открытие закрытие 24° до в. Впускной и газ 53 характеристики трубопроводы Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси; выпускные трубопроводы правый и левый — литые чугунные Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный насос Шестеренчатого типа, двухсекционный. Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла Масляный фильтр Центробежный Вентиляция картера Открытого типа Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом, В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке Вентилятор Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала Топливный насос Диафрагменный с дополнительным ручным приводом Топливный фильтр тонкой очистки Керамический или сетчатый Карбюратор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком Ограничитель числа оборотов Пиевмоцентробежного типа Воздушный фильтр Инерционно-масляный газ 53 характеристики контактным фильтрующим элементом Трансмиссия Сцепление Газ 53 характеристики, сухое Коробка передач Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах Передаточные числа: первая передача вторая третья четвертая задний ход 6,48 3,09 газ 53 характеристики 1,0 7,9 Раздаточная коробка Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982 Карданная передача имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой Имеет три вала и шесть карданов Главная передача ведущих мостов. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют Поперечная рулевая тяга Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев Тормоза Ножные тормоза Колодочные на четыре колеса Привод ножных тормозов Гидравлический с гидровакуумным усилителем Ручной тормоз Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач Центральный барабанного типа На ведомом валу раздаточной коробки Электрооборудование Система проводки Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой Напряжение в сети, В 12 Генератор Г130-Г, мощностью 350 вт Г130-В или Г130-Э, газ 53 характеристики 350 вт Реле-регулятор РР 130 РР 130 или РР111 Аккумулятор 6-СТ-66-ЭМ Стартер СТ130-Б с дистанционным включением Катушка зажигания Б-13 Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102 Прерыватель-распределитель Р13-В Р13-В или Р105 Свечи зажигания А11-У А11-У или А15-Б Кабина и платформа кабина Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством газ 53 характеристики обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место. Платформа деревянная с металлическим каркасом. Газ 53 характеристики борта — задний и оба боковых Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент.ГАЗ 53 — обзор и технические характеристики ГАЗ 53 стал самым массовым Советским грузовиком: с 1961-ого по 1992-ой год, в различных модификациях было выпущено 4 000 000 таких Газонов. Сегодня, в странах бывшего СССР вы не найдете ни одного взрослого человека, который бы ни разу не видел преемника— это на самом деле очень массовый грузовик, который использовался практически во всех сферах народного хозяйства. Кроме СССР и стран Варшавского Блока, «советский труженик» помогал народам: Вьетнама, Лаоса, Кубы и даже экспортировался в Финляндию, где считался весьма надежным и удачным грузовым транспортным средством. Сегодня этот «старичок» все еще используется во многих сельских и коммунальных хозяйствах, такую машину не прочь приобрести и фермеры. В глазах большинства из нас — это старенький, «зачуханый» советский грузовик, НО — НЕТ! Наиболее ранние машины выпускаемые с 1961-ого по 67-ой год имели обозначение 53Ф. Эти ранние Газоны легко отличимы по сигналам поворотов, расположенным не над, а под фарами — взгляните на фото ГАЗ 53Ф. Вторая серия именуемая ГАЗ 53А получила газ 53 характеристики с серией «Ф» радиаторную решетку, но сигналы поворотов располагались уже над фарами — это вы можете увидеть на фото. Третья серия именовалась как — «53-12». Как и в случае с 53Ф, сигналы поворотов на 53-12 располагались над фарами, но радиаторная решетка у этой машины была новой — с более вытянутыми по вертикали полосками. При длине кузова в 6395мм, колесная база Газона составляет 3700мм, а его дорожный просвет — 265мм. Интересно, что изначально грузоподъемность «эфки» была заявлена как 3 500кг, но вскоре 500кг решили скинуть: так ГАЗ 53Ф рассчитан на 3000кг груза, более поздний — 53А на 4000кг, а 53-12 уже на газ 53 характеристики 500кг. О технических отличиях и характеристиках мы поговорим ниже. Технические Характеристики ГАЗ 53 Изначально мощность шестнадцати клапанной «восьмерки» объемом в 4254 кубиков, составляла 115л. Мотор ЗМЗ 53 имел степень сжатия в 6. В дальнейшем, модификация газ 53 характеристики получила двигатель ЗМЗ-511 мощностью в 120л. Этот мотор рассчитан на 76-ой бензин, которого уходит порядка 25-30л на 100км. Кроме нового двигателя, модификация 53А получила: новое рулевое, усиленную переднюю ось и более короткую раму — все это позволило повысить грузоподъемность. Конечно Горьковский грузовик не предоставляет своему водителю такие же удобства как новые машины данного класса, газ 53 характеристики купить ГАЗ 53 можно за не дорого, запасные части можно достать и в глубинке, а именно эти качества и важны для многих людей живущих на земле.




Юрий Черныш

High Quality Content by WIKIPEDIA articles!